
История героя:
Ученица легендарного творца Аиура, Lanaya – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для Sentinel...
Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов.
Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему.
Враги, которые хотят оказать сопротивление Lanaya живут тот короткий промежуток времени, который требуется Lanaya для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы...
Описание скилов
Refraction(хоткей R)
При активации, добавляет урон и защищает от нескольких атак. Длится 17 сек. или пока не закончатся заряды. Каждый удар по Lanaya(больше, чем 5 ед. урона) снимает 1 заряд блокировки.
Увеличение урона и блокировка урона независимы между собой, потому когда закончатся заряды 1-го эффекта, другой останется. Каждый удар Lanaya снимает заряд увеличения урона.
Уровень 1 : +20 урона, 3 заряда. мана: 75 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 2 : +40 урона, 4 заряда. мана: 75 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 3 : +60 урона, 5 заряда. мана: 75 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 4 : +80 урона, 6 зарядов. мана: 75 ед. кулдаун: 17 сек.
Meld(хоткей D)
Становится невидимым, любое движение собьет невидимость. Если выйти из невидимости ударом, нанесет дополнительный урон и снимет броню цели на 10 сек. Невидимость длится вечно.
Снижение брони не стыкуется с самим собой. Тип урона - физический.
Уровень 1 : +50 урона, -2 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 2 : +100 урона, -4 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 3 : +150 урона, -6 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 : +200 урона, -8 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.
Psi Blades(хоткей B)
Увеличивает дальность атаки. Также всегда при атаке наносит полный урон врагам, стоящим за целью атаки(ширина волны за целью - 55, длина увеличивается с уровнем, невидимых
также атакует). Дополнительные эффекты(баш, орб-эффекты) будет получать только главная цель атаки. Тип урона - чистый.
Уровень 1 : +60 к дальности атаки, длина волны удара - 590.
Уровень 2 : +120 к дальности атаки, длина волны удара - 630.
Уровень 3 : +180 к дальности атаки, длина волны удара - 670.
Уровень 4 : +240 к дальности атаки, длина волны удара - 710.
Psionic Trap(хоткей C)
Ставит ловушку(неуязвима к магии, невидима - вход в невидимость - 2 сек., 100 хп, дальность зрения - 400\400, не препятвствует спавну нейтралов) в указаном
месте(дальность применения - 2000), сразу выбирает ее в группу с Lanaya. После активации ловушки(0 манакост, 0 кулдаун), она взрывается и замедляет всех врагов в АОЕ 375 вокруг
взрыва на 50% на 5 сек. Если выбрать 2 или больше ловушер и нажать кнопку активации, активируются сразу все выбраные. Ловушка стоит вечно.
Уровень 1 : Максумум 5 ловушек. мана: 15 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 : Максумум 8 ловушек. мана: 15 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 : Максумум 11 ловушек. мана: 15 ед. кулдаун: 7 сек.
Trap(хоткей T)
Lanaya взрывает ближайшую к ней ловушку.
На всех уровнях : мана: 0 ед. кулдаун: 0.5 сек.
Сбор


= 549


= 590


= 1775


= 1884


= 2050


= 2150


= 2150


= 4100


= 3600


= 10363
Сначалла собираем стик

и веточки

либо курицу

и
щиток

. После начального сбора покупаем сапог

, ванд

и
кольцо

для регена. Далее делаем из кольца с щитом вангвард

, что добавит нам защиту, хп и реген,
из сапога - костыль

. Также костыль можно заменить фазами

или транквилом

. После сапогов и вангварда таримся дагером

. Дагер - отличный итем для ланаи, потому как
добавляет больше мобильности и маневрености в замесах\1х1. После дагера собираем криты, сначала кристалис

- отличный дпс. После,
оставляет все как есть и покупаем дезоль

. С быстрым юзом инвиза, можно добиться весьма большого понижения брони, чтобы был больше
дамаг и криты. После дезоля кристалис апаем до буризы

, так как броня уже понижается жестко, а криты будут проходить просто немыслимые.
Далее собираем классический итем ловкости - бабочку

(можно собрать и раньше, для уклонения, но это уже судить Вам по игре). После
всего этого можно вангвард, купленый ранее, заменить тараской

.
Также можно собрать :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Кто видит невидимых или кто может сбить нам невидимость
АоЕ нюкеры
Тактика
Нач.игра:
Ланая вполне может качаться везде, так что на пабе лучше пойти на мид, выучить пассивку и мочить врага. Но на кв лучше, конечно, отдать мид кому-то, кому он важней, и пойти на
линию. На линии можно срубить фб - стоит только подыскать хорошего союзника-дизейблера, чтоб он кинул стан\дизейбл, вы вошли в инвиз и сняли с фрага полхп. Раскач скилов может
быть самым разным, начиная с инвиза+пассив и заканчивая рефрекшином+плюсики, но я наибольше люблю прокачиваться или через инвиз+пассив(больше инвиза) или через
рефрекшин+пассив(больше рефрекшина). Рефрекшин - это больше против сильных дамагеров, нюкеров, когда инвиз помогает против магов, и тех, у кого нет АОЕ скилов. АОЕ скилы -
главный наш враг на протяжении всей игры(ну еще сало), потому как хп у ланаи не слишком много, а инвиз - главное ее орудие убийства. Нужно пресовать врага пассивкой, при этом
спокойно и настойчиво фармя мобов.
Мидл-гейм
После ульты мы можем вполне убивать сами, не подгоняя союзников-дизейблеров, но многие сильные убийцы вполне имеют ланаю в средине игры, так что качайтесь на магах и слабых
ловкачах. Ульта ланаи также хорошо известна как замена вардам - ставьте на руну, на подходы к Вашей линии, на места, облюбованые 1х1 убийцами, типо пуджа или невера(чтоб
не застали врасплох) :
Лейт-гейм
С хорошим сбором ланая будет рулить в лейте : отличное замедление на 2000 рейнджа каст(при том АОЕ), блокировка дамага, невидимость и понижение брони - это отличные скилы. Если Вы
чувствуете, что валят Вас сильно, можно прикупить отдачу или сатаник вместо дезоля, но, я думаю, тараска должна решить проблемы.